Главная » 2011 » Март » 18 » Почтовый веб-клиент заменит половину вашего ПО
13:00
Почтовый веб-клиент заменит половину вашего ПО
Профессиональный веб-клиент
электронной
почты.
Общеизвестная
статистика гласит, что самыми часто используемыми и популярными
приложениями для бизнеса являются электронная почта (всего используют
87% сотрудников, к тому же 57% из общего числа пользуются почтой хотя бы
раз в час). В тоже время различными системами (CRM, управления задачами
и проектами, средствами коллективной работы и т.д.) пользуются всего
около 20-22% сотрудников и как правило не чаще одного раза в день.
В
таком случае, если большинство пользователей вынуждены ежедневно
переписываться в электронной почте, то почему бы им не совместить
приятное с полезным – общение, бизнес и коллективную работу, совместное
решение задач, ведение клиентов тут же в едином процессе коммуникаций?
Нелегкая задача? Однако попытки
организовать коллективную работу в рамках почтового клиента и раньше
делались разработчиками различного ПО. Некоторые из продуктов, казалось
бы, навечно вписались в интерьер рабочего стола, но все равно остались
несовершенными в плане удобства ежедневной работы. Это становится
заметно, если изо дня в день выполнять рутинную работу, не имея
возможности унифицировать повторяющиеся задачи. Другие же разработки не
получили
громкую огласку и признание бизнес-сообщества в силу некоторых
обстоятельств. А именно, невозможности учитывать уже имеющееся у
компании ПО, дороговизне, сложности освоения и непродуманного юзабилити,
громоздкости и другим факторам. А главное - инертности
бизнес-пользователей. Сегодня, в небольших и средних
компаниях, как правило, выбор ПО для ежедневной работы доверяют самим
сотрудникам. В силу серьезно выросшей компьютерной грамотности людей это
позволяет существенно повысить отдачу не только от человека в
частности, но и от команды, компании в целом. Именно такие люди и такие
компании открыты всему новому и более эффективному, им несвойственна
корпоративная инертность. Именно для этих кампаний, -
поясняет Сергей Мехоношин, директор и идеолог проекта
SolverMate
, - мы
предлагаем наш профессиональный веб-клиент электронной
почты.
Он сконструирован на
совершенно новых подходах, основан на первичности коммуникаций людей, и
вторичности исходящих из переписки бизнес-задач. То есть сначала люди
общаются, а потом в процессе общения они понимают, что из этого может
получиться – просто дружеское письмо или бизнес-задача для
сотрудников/коллег, отчет, или заказ/заявка клиента или накладная/счет.
Возможности шаблонизации безграничны и продиктованы только спецификой
компании. Общаясь как
обычно в почте, ведя личную и деловую переписку, вы легко и просто
найдете в теле письма нужные вам деловые параметры, после настройки они
будут подсвечиваться уже автоматически. Кроме того, переписка
группируется в цепочки по определенным признакам, что позволяет быстро
находить связанные сообщения, тут же в одном месте видеть архив
присланных документов и все предыдущее обсуждение.
Другими словами, чтобы
прочувствовать удобство нового почтового клиента надо просто не бояться
попробовать новый сервис в деле, тем более что это совершенно бесплатно,
а его интерфейс прост и понятен
каждому.